Порядок оплаты и возврата

Порядок оплаты и возврата

Иногда возникают вопросы, связанные с оплатой или возвратом оплаты. Для того чтобы узнать порядок оплаты через тот или иной платежный шлюз выберите его название из списка ниже и кликните по нему. Однако, существует несколько общих правил, которые действуют всегда:

  1. Если Вы ещё не произвели оплату, а ожидаете доставки Вашего заказа, то все Ваши ожидания напрасны. Если что-то не получилось или пошло не так при оплате, то свяжитесь с менеджером магазина любым удобным способом. Информация о контактах находится в разделе "Контакты". Это позволит преодолеть все затруднения и не испортить Вам настроение от нашей работы;
  2. Сроки прохождения оплаты зависят от выбранного оператора и способа оплаты. Следует учесть что оплата через терминалы, салоны связи и т.п. не проходят моментально, а занимаю порой довольно таки большое время. Заказ в это время хоть и будет сформирован, но не будет обработан и отправлен;
  3. Если Вы сделали заказ, который обрабатывает флорист (в данном контексте - профессия, а не название магазина) и хотите отказаться от него, то сделать Вы это сможете, но компенсировать затраты на составление композиции, расходные материалы и т.п. все таки придется;
  4. Отказаться от заказа можно в любое время (даже если его уже привезли по адресу доставки). Однако, при этом опять же придется компенсировать все расходы, понесенные на составление композиции, затраты на доставку и прочие расходы, связанные с организацией исполнения заказа;
  5. Возврат средств производится тем же способом что и оплата. Возврат на другие платежные системы и инструмены (равно тому наличными) невозможен;
  6. В любом случае мы постараемся найти решение чтобы Вы остались довольны!


Более 40 способов оплаты

Через данного оператора можно произвести оплату как в онлайн так и наличными в банкоматах и салонах связи.

Порядок и сроки возврата

Если вы решили отказаться от покупки, оплаченной через сервис Робокасса, то для совершения этой операции Вам необходимо связаться любым удобным способом с оператором Магазина и сообщить о таковом намерении. Следует учесть что возврат денежных средств будет произведен не сразу, а по истечении срока обработки отмены покупки (заказа), который не должен превышать 5 рабочих дней и по истечении срока процессинга возврата оператором сервиса Робокасса, который обычно составляет 3 рабочих дня.
При проведении операции возврата учитываются в обязательном порядке общие правила.
Сумма, оплаченная оператору в виде комиссии, вычитается из суммы, подлежащей возврату.
Расшифровка формирования суммы возврата (детализация) доступна по запросу из личного кабинета покупателя.



2



*

3


*

4



*